Тюменцам рассказали о развитии личного бренда

05.07.2020 10:12

в рамках двухдневного интенсива бренд-weekend, который состоялся в тюмени, региональные и федеральные эксперты делились своим опытом по формированию и развитию личного бренда.

как найти свою уникальность, с помощью каких ресурсов можно обрести популярность, как подчеркнуть свои сильные и скрыть слабые стороны слушателям объясняли основатель московского агентства «наглость.group» дарья кабицкая, главный редактор «лентача» тарас сычев, тюменский блогер светлана захарова, управляющий сетью барбершопов в тюмени кирилл бутусов и другие эксперты. за время лекцией тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда. к примеру, то, что лучше всего примут в «инстаграме» – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи «вконтакте», где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина.

также не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда:

регулярности контента, его искренности и достойности посыла. четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра «моя территория». желающие могут пересмотреть записи лекций, пишет «тюменская область сегодня».

Источник

Читайте также