Тюменцам рассказали, как вернуть переплату за тепло, если были отключения
отопительный сезон в тюмени длится 7-8 месяцев. за это время могли быть отключения теплоснабжения или случаи, когда батареи оказались недостаточно горячими. тем не менее, за тепло потребители платят в полном объеме.
поскольку услуга была предоставлена не полностью, горожане вправе запросить перерасчет.
начальник отдела продаж единой теплоснабжающей организации в городе тюмени (устэк) наталья соловьева рассказала, как это сделать.
так, если в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, поскольку это факт изначально был зафиксирован прибором учета. а по его показаниям и начисляется сумма, приходящая пользователям в платежной квитанции.
если прибора нет, то перерасчет можно сделать только на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы ао «устэк». для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. время выезда согласовывается с потребителем. акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах. один из них остается у потребителя, а второй забирает сотрудник абонентской службы и передает в управление сбыта для корректировки начислений, сообщает «аиф-западная сибирь».