Строительство СТО – некоторые тонкости процесса
Технологии возведения любого быстровозводимого сооружения в некоторой степени между собой различаются. Основой модульного строения является каркас из металлоконструкций, для скрепления которого используется болтовой метод. После установки такой конструкции ее обшивают сэндвич панелями из пенополистирола и минваты, при этом производится прокладка электрических, инженерных и других коммуникаций.
О тонкостях строительства СТО более подробно можно узнать на сайте компании Эвриал. Стоит упомянуть, что в ряде случаев клиент может запросить последующее оборудование помещения автосервисным оснащением для проведения ремонтных работ автомобилей.
Быстровозводимая технология постройки автосервисов имеет ряд преимуществ:
- Экономия – в сравнении с использованием газоблока, удается сэкономить до 50 % денежных средств.
- Скорость исполнения – СТО можно полностью оборудовать всего за несколько дней.
- Экономная последующая эксплуатация – вам потребуются минимальные расходы на отопление здания. 150 мм утеплитель наилучшим образом сохраняет тепло внутри постройки.
Помимо автосервисов, данная технология позволяет построить гараж из металлоконструкций – методика его возведения подробно описана на сайте строительной компании Эвриал. При этом используется материал, произведенный на высокоточном оборудовании по точнейшим чертежам. Конструкции реализуются полностью готовыми к установке: все подгоняется точно по размерам, присутствуют все отверстия для крепежа. На строительной площадке остается лишь собрать при помощи шуруповерта распакованные конструкции в готовую постройку, будь то гараж или СТО.
Отдельно стоит отметить дешевую доставку конструкций на стройплощадку, так как сам по себе материал очень легкий, и компактно укладывается для транспортировки. Не стоит беспокоиться и за процесс перевозки – специалисты погрузочного сектора компании-поставщика осуществят идеальную упаковку и доставку товара в четкие сроки. За передвижением груза до стройплощадки можно следить непосредственно в онлайн-сервисе поставщика.
Мелкозаглубленный или плита
Масса металлоконструкций в 5 раз меньше таких же по размеру конструкций из бетона, из-за чего общая нагрузка на фундамент уменьшается на 30 %. Как результат, для всевозможных станций техобслуживания автомобилей будет достаточно заливки ленточного фундамента с малым заглублением или монолитной плиты. В сложных геологических участках может потребоваться свайный фундамент. В любом случае это сокращает временные и финансовые затраты на возведение СТО.
Простота возведения
Последовательность сборки автосервисов «под ключ» невероятно проста: сначала устанавливается каркас, после чего его обшивают профлистом, а в стены закладывают защитные пленки и натуральный утеплитель. Далее осуществляется обшивка помещения изнутри. На стены устанавливают сэндвич панели, которые в любой момент в будущем можно будет снять для ремонта или замены. Установка автосервисов настолько проста, что этим процессом вполне справятся 2 человека, понадобится лишь уровень и шуруповерт.
Технология возведения автосервиса проста и доступна даже для рядовых потребителей. Однако если вы желаете, чтобы все работы были выполнены максимально профессионально, доверьте установку профессионалам.