Стойки железобетонные для световых опор

14.07.2018 10:09

Стойки железобетонные для световых опор

Стойки железобетонные вибрированные используют, когда прокладывают новую воздушную линию электропередач. Разрабатывались они для применения в слабосоленых минеральных грунтах разной степени агрессивности, учитывались также ветровые нагрузки, перепады температур (конструкция может выдерживать понижение температуры до 55 градусов), а также возможную сейсмическую активность до 9 баллов. Та часть стойки, которая находится в земле, обязательно покрывается защитным слоем, так как подвергается большему воздействию внешних факторов. Стойки железобетонные вибрированные очень просты в конструкции. Они имеют практически прямоугольную форму и изготавливаются из тяжелого бетона с применением вибрации. Железобетонные конструкции оснащены заземлением. Чтобы сократить сроки изготовления используют многоместную опалубку и подвергают столбы тепловой обработке.

Использование такой технологии позволяет получить вибробетон нужного качества в краткие сроки. В тот момент, когда в опалубку заливают бетон, его поддают вибрации. Благодаря этой процедуре из столбов убирается лишний воздух. Данный вид изделий имеет очень плюсов благодаря вибробетону. Изделия из такого материала обладают высокой надежностью, на их изготовление затрачивается меньшее количество времени, столбы обладают высокой степенью устойчивости к внешнему воздействию. За счет всех этих особенностей срок эксплуатации столбов увеличивается. Стойки железобетоные вибрированные отличаются высокой прочностью и способны прослужить очень долгое время.

Приобрести данную категорию товара можно в специализированных магазинах или интернет сайтах. Различаются железобетонные стойки назначением, конструкцией и количеством цепей. На прямых дорогах используют промежуточные опоры, а для обхода естественных преград или строений необходима установка анкерных опор. Если дорога меняет направление, используют угловые опоры. В конце и начале пути необходима установка концевых опор. Монтаж таких конструкций начинается с того, что вдоль дороги выкладываются детали опоры, далее с помощью кранов их поднимают и устанавливают в котлованы, которые в последствии засыпаются песком и гравием. Для еще большей фиксации опоры закрепляют ригелями. Единственным минусом данного типа столбов есть их большие габариты и вес, что значительно затрудняет транспортировку.

Читайте также