«Попадос!»: О Подвохах Toyota Land Cruiser с пробегом рассказал механик
Автоблогер рассказал о большинстве недостатков подержанной Toyota Land Cruiser. Подвохов у «Прадика» с пробегом оказалось предостаточно.
На своём YouTube-канале Clickoncar механик снял обзор легендарной Toyota Land Cruiser Prado 150 серии. За внедорожник 2009 года выпуска в достаточно скромной комплектации на «вторичке» просят не менее 1 500 000 рублей: «И это за автомобиль, откровенно некрасивый внешне и ничем не примечательный внутри. Настоящий попадос!». В салоне, по мнению эксперта, действительно нет ничего выдающегося: материалы по качеству ниже среднего, за почти 10 лет и всего 150 000 км пробега руль стерся напрочь, а кожа на сиденьях покрылась глубокими трещинами.
Капот и крыша у «Прадика» покрывается «веснушками» уже спустя одну суровую зиму, а если владелец не потратился на дорогостоящий антикор – стоит ждать ржавого днища через пару лет езды. С дизельной силовой установкой, считает блогер, японские конструкторы несколько оконфузились, поскольку в отличие от сверхнадежного бензинового агрегата, на данном двигателе стоит очень ломкая турбина с пластиковыми шестеренками. Однако у моторов Toyota Land Cruiser с пробегом есть «косяк» даже посерьезнее: если звук от выхлопа начал напоминать грузовик, а силовой агрегат теряет мощность – значит, водителя внедорожника ждёт крайне дорогостоящий ремонт ввиду треснувшей турбины.
Из действительно надежных агрегатов Prado, по словам эксперта, выделить можно лишь подвеску, которая не принесет владельцу серьезных проблем первые 200 000 км пробега. В остальном же, всё очень печально: «Что общего между водителями Уазика и Прадика? Оба они шприцуют карданы. Смазывать некоторые узлы и агрегаты необходимо каждые 10 000 километров, а также весной или после проезда по глубоким лужам! Зачем? Ну вы же не хотите менять весь вал целиком!».