Один в поле воин: Россиянин в одиночку борется с платными участками М4 «Дон»
Юрист считает, что нужно бороться за свои права, а трасса М4 «Дон» не соответствует целому ряду нормативных требований.
Россиянин Иван Гусев вот уже несколько лет в одиночку борется с платными участками М4 «Дон», и на этот раз председателю правления госкомпании было направлено открытое письмо, в котором он высказал все проблемные моменты платной федеральной автодороги. Дело в том, что глава «Автодора» Петушенко В.П. недавно дал интервью, в котором предупредил о грядущих усилениях надзора и дальнейших штрафных санкциях к тем водителям, кто проезжал по М4 «Дон» бесплатно.
Юрист Иван Гусев в своём открытом письме заявил, что раз к административной ответственности будут привлекаться те водители, кто не платит за проезд, не исполняя таким образом свои обязанности по договору с компанией «Автодор», то логичным будет и привлечение к ответственности тех людей, кто не исполняет свои обязанности перед пользователем М4 «Дон».
Для большей конкретики, он привёл несколько примеров серьезного несоответствия обещанного и действительного. Например, согласно Правилам №18, «Автодор» обязан постоянно обеспечивать безопасный и беспрепятственный проезд по трассе М4 «Дон», однако все знают, что в период с конца весны по середину осени, во время дачного сезона, на дороге постоянно появляются большие заторы и пробки: «Дорога от МКАД до Домодедово может занимать до 4 часов!».
Также, согласно закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», эксплуатация платных участков дороги возможна лишь в случае наличия бесплатной альтернативной трассы, но в случае с грузовыми машинами, альтернативы попросту нет. «Не один десяток водителей были привлечены к административной ответственности за то, что проехали по альтернативному бесплатному проезду платного участка, то есть воспользовались своим правом!», – продолжает свою борьбу один в поле воин.