Обзор «пятака» до костей: Плюсы и минусы Mazda CX-5 назвал эксперт

17.11.2018 16:13

Обзор «пятака» до костей: Плюсы и минусы Mazda CX-5 назвал эксперт

В сети поделились информацией о японском кроссовере.

Кроссовер Mazda CX-5 привлекает российских автолюбителей как дизайном, так и техническими параметрами. Эксперт провел обзор «пятака» до костей и назвал плюсы и минусы этого кроссовера. Подкапотное пространство Mazda CX-5 занимает мотор объемом 2,0 литра с производительностью 150 лошадиных сил, приводимый в действие 6-позиционной АКПП. Сам кроссовер характеризуется узнаваемым внешним обликом. Машина обладает яркими светодиодными фарами, фирменной «маздовской» радиаторной решеткой и противотуманными осветителями. В целом, эксперт похвалил внешность Mazda CX-5. Первую «сотню» кроссовер набирает 8,9 секунды, что, по словам специалиста, является отличным показателем.

Кузов автомобиля выполнен из сплавов, что позволило снизить массу машины и улучшить динамические свойства Mazda CX-5. Но к сожалению, автомобиль обладает недоработанной шумоизоляцией. Но эксперт советует в данном кроссовере сделать только «шумку» колесных арок, так как из-за тонкого кузова делать полную шумоизоляцию бессмысленно. При быстром разгоне шум издают стекла и кузов, но к этому можно привыкнуть.

Идеальным вариантом для Mazda CX-5 эксперт считает 17-дюймовые колесные диски, обеспечивающие мягкий ход подвески. Еще автоблогер обратил на некачественное лакокрасочное покрытие, назвав этот недостаток «болезнью Мазд». Mazda CX-5 получила 425-литровый багажник, но пространство для багажа можно увеличить, сложив задние кресла и образовав ровный пол.

Интерьер Mazda CX-5 подобен салону Mazda 6. Он имеет приятный для глаза вид, удобный руль с кнопками управления, управляемый шайбой мультимедийный центр с тачскрином. Управляющий блок климат-контроля расположен отдельно. В задней части салона довольно много места для пассажиров.

Обзор «пятака» до костей: Плюсы и минусы Mazda CX-5 назвал эксперт

На дороге Mazda CX-5 довольно отлично себя ведет. При активации «спортивного» режима автомобиль моментально разгоняется до крейсерской скорости. Блогер отметил, что управляемость кроссовера находится на высоте. Благодаря высокому клиренсу, Mazda CX-5 плавно себя ведет на проселочных дорогах. Эксперт отметил, что «японец» очень чувствителен к горючему, потому он рекомендует заправляться на проверенных АЗС.

В заключение эксперт отметил, что кроссовер Mazda CX-5 является довольно хорошим автомобилем для поездок как на природу, так и для повседневного использования. Небольшие недостатки, имеющиеся в кроссовере, сильно не влияют на параметры паркетника.

Источник

Читайте также