«Нулевое ТО не нужно?»: Блогер уличил в обмане дилеров KIA и LADA
Некоторые дилеры навязывают клиентам прохождения нулевого техосмотра, но в действительности он не является обязательным, поэтому при отказе от его прохождения гарантия на авто сохраняется.
Блогер Kai Grave рассказал, что даёт ТО-0 автовладельцу, стоит ли его проходить и назвал модель, для которой данная процедура обязательна. Он также уличил в обмане дилеров. Так, некоторые недобросовестные дилеры KIA и LADA пугают автовладельцев тем, что они «слетят» с гарантии, другие – честно признаются, что нулевое ТО делают по усмотрению хозяина машины.
Дело в том, что при его прохождении никакие записи в сервисной книжке не делаются, поэтому насчёт гарантии можно не беспокоиться. Как правило, на этом техосмотре заменяют масло и масляный фильтр.
Из-за того, что автомобиль новый больше ничего с ним делать не нужно, максимум «тряпочкой протереть двигатель», отметил блогер. При этом хотя сами работы бесплатные, цены на расходные материалы существенно завышены.
Стоимость ТО-0 разнится в зависимости от региона, но в среднем оно обходится в 3 000-3 500 рублей для LADA Vesta, а для Kia Rio достигает 5 000-5 500 рублей. Если менять масло и фильтр самостоятельно, можно вложиться примерно в 2 200 рублей.
Дешевле всего нулевой техосмотр стоит для LADA Granta с 8-клапанным мотором – около 1 500 рублей, причём в случае с этой моделью проходить его обязательно, подчеркнул блогер. В ходеТО-0 на данном авто не только меняют масло и фильтр, но и регулируют клапана.