«Неубиваемое авто из России»: Что нужно знать о ГАЗ-3110 «Волга» со «вторички» рассказали блогеры

09.06.2019 11:02

«Неубиваемое авто из России»: Что нужно знать о ГАЗ-3110 «Волга» со «вторички» рассказали блогеры

Российский автомобиль с пробегом не избежал проблем, но продолжает пользоваться востребованностью у автолюбителей.

Для россиян автомобиль «Волга» всегда останется самым лучшим, даже если он часто будет ломаться. Ведущие канала «АВТО БУ» на YouTube рассказали, что нужно знать о ГАЗ-3110 со «вторички».

Большего всего отечественных автомобилистов ГАЗ-3110 «Волга» привлекает ремонтопригодностью, просторным салоном и невысоким ценником – этот автомобиль бизнес-класса можно обслуживать даже в обычном гараже. Серийное производство российского автомобиля началось в 1997 году, и кроме седанов популярностью пользовались еще и универсалы.

Подкапотное пространство «31-й Волги» занимали 2-литровый инжекторный «16-клапанник» с отдачей 137 лошадиных сил и карбюраторный 100-сильный 2,4-литровый агрегат. Предусматривался еще и 90-сильный дизель, которым комплектовался еще и универсал ГАЗ-3110. Они работают в паре с МКПП, при использовании которой наблюдается шум.

Старый карбюраторный двигатель на ранних версиях отечественной машины отличался большим расходом масла – 2 литра на 1000 км. Система охлаждения тоже рабо тала с перебоями – мотор часто перегревался летом и медленно нагревался в зимний период, но все же это можно было справить легко, так как нужные запчасти можно было приобрести в любом автомагазине.

Инжекторный агрегат потребляет 700 граммов масла на 1 000 км, но у него тоже могут возникнуть проблемы с охладительной системой – автолюбителям часто досаждает утечка тосола. Генератор на данной «Волге» тоже не отличается долговечностью – после 30 000 км его приходится менять. Вой электрического бензонасоса тоже донимает владельцев.

Тормозная система на ГАЗ-3110 «Волга» также может доставить ряд неприятностей владельцам - за сезон можно несколько раз поменять главный цилиндр, так как он может пропускать жидкость по контурам или вообще отказаться от подачи «тормозухи» колесам. ЛКП на российском автомобиле тоже не отличается устойчивостью к коррозии, потому автовладельцы часто прибегают к антикоррозийной обработке кузова.

«Неубиваемое авто из России»: Что нужно знать о ГАЗ-3110 «Волга» со «вторички» рассказали блогеры

ГАЗ-3110 не обладает высоким уровнем надежности, но при этом сильно «сыпучим» этот автомобиль нельзя назвать. «Неубиваемое авто из России», - так закончили обзор блогеры.

Источник

Читайте также