«Немец» или «японец»: О выборе между Volkswagen Touareg и Honda CR-V рассказал эксперт

14.03.2019 0:02

«Немец» или «японец»: О выборе между Volkswagen Touareg и Honda CR-V рассказал эксперт

Немецкий и японский кроссоверы в чем-то друг другу уступают, а в чем-то превосходят.

Эксперт с канала «Первый Видео Авторынок» на YouTube решил выяснить, какой из подержанных кроссоверов лучше – немецкий Volkswagen Tiguan и японский Honda CR-V. Оба кроссовера относятся к 2014 модельному году.

Подкапотное пространство Honda CR-V занимает 2,4-литровый мотор с производительностью 190 лошадиных сил, работающий в паре с 5-секционной АКПП и подключаемым полным приводом. Под капотом Volkswagen Tiguan разместился 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2,0 литра с отдачей 170 «лошадок», приводимый в действие «роботом» и «умным» полным приводом.

Блогер отметил, что японский кроссовер обладает более современным оформлением, а внешний облик «Тигуана» эксперт отметил не самым удачным. Дорожный просвет у Honda CR-V составляет 170 мм, а у немецкого кроссовера клиренс достигает 200 мм. Как отметил обзорщик, «Тигуан» превосходит Honda CR-V по проходимости из-за большего дорожного просвета и короткой колесной базы. Моторы у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V довольно надежны и могут прослужить длительное время.

Что касается багажных отделений «немца» и «японца», то «Тигуан» уступает Honda CR-V по размеру багажника. У немецкого кроссовера объем багажника составил 470 литров, а также отсек имеет докатку и множество мест дл расположения инструментов. У японского кроссовера объем багажника достиг 570 литров, и также грузовой отсек имеет докатку.

На сиденьях второго ряда в Honda CR-V довольно много места, а для пассажиров предусмотрен климат-контроль, подлокотник и дефлекторы обдува. В «Тигане» на задних сиденьях тоже достаточно места, а для пассажиров предусмотрены подлокотники и столики.

«Немец» или «японец»: О выборе между Volkswagen Touareg и Honda CR-V рассказал эксперт

При езде в Honda CR-V слышны посторонние звуки, что говорит о недостаточно шумоизоляции, а подвеска обеспечивает отличное поведение «японца» на дороге. Volkswagen Tiguan резво трогается с места, а после разгона автомобиль очень приятно едет и «держит» дорогу. Подвеска в «Тигуане» обеспечивает комфортное передвижение, а улучшенная «шумка» позволяет не слышать посторонние звуки.

Источник

Читайте также