На аккумуляторах компании "Лиотех" впервые презентовали прототип гибридного локомотива

30.08.2019 11:43

На аккумуляторах компании

Гибридный локомотив производства «Трансмашхолдинг» с литий-ионной батареей «Лиотех» на железнодорожной выставке 29.08.2019

В рамках международного салона PRO//Движение.Экспо был презентован
прототип гибридного локомотива компании «Трансмашхолдинг». Он разработан
совместно с группой компаний Ctrl2GO и использует литий-ионные аккумуляторы
портфельной компании РОСНАНО «Лиотех-Инновации».

В маневровом двухосном гибридном локомотиве установлен дизель-генератор в комбинации с литий-ионными батареями «Лиотех». Локомотив предназначен для эксплуатации на пассажирских вокзалах крупных городов и в курортных зонах наиболее чувствительных с экологической точки зрения.

Перед традиционными тепловозами у него есть ряд преимуществ: локомотив демонстрирует существенное сокращение выхлопов, радикальное снижение шума при работе, а также снижение воздействия тягового парка на окружающую среду. Использование гибридного привода на локомотивах позволит операторам подвижного состава значительно уменьшить расходы в течение жизненного цикла. Дизель-генератор (мощность 200 кВт) и литий-ионная батарея (мощность 240 кВт) могут работать и раздельно и совместно. Гибридная силовая установка, которая используется в конструкции локомотива, управляется интеллектуальной системой, обеспечивающей оптимальный энергобаланс между источниками энергии.

Концепт создан для апробации технических разработок, на базе которых предполагается
создать новое семейство локомотивов с гибридной силовой установкой и литий-ионными
аккумуляторными батареями «Лиотех». Соглашение о создании подобных локомотивов в
начале лета подписали АО «РОСНАНО», ОАО «Российские железные дороги» и АО
«Трансмашхолдинг». Подписанный документ предусматривает возможность поставки в
адрес РЖД 131 локомотива в течение шести лет после приемки первой машины.

К сведению

Источник

Читайте также