Мобильный обзор: как фильм "Тобол" вдохновил туристов
С начала весны духовную столицу Сибири – Тобольск посетили жители 74 регионов России. Их число сравнимо с половиной населения города. Аналитики МегаФона зафиксировали здесь в 2 раза больше туристов с сим-картами оператора, чем годом ранее. Чаще всего в Тобольск ехали из Башкортостана, Нижегородской, Московской, Омской и Самарской областей.
На всплеск посещения и мобильной активности в Тобольске мог повлиять недавно вышедший в российский прокат фильм «Тобол».
«Статистика оператора радует и подтверждает, что кинофильм вызвал огромный интерес у туристов. Одной из задач картины была пропаганда Тобольска и Тюмени как туристических центров. Мы надеемся, внимание к истории края, петровской эпохе в целом будет расти, и город станет узнаваемой столицей сибирского туризма», – поделился Олег Урушев, продюсер киноленты «Тобол».
За месяц туристы – абоненты МегаФона – скачали столько трафика, что его хватило бы на непрерывный просмотр киноленты в режиме онлайн в течение 48 лет. И проговорили по телефону столько минут, что могли бы составить диалог продолжительностью 25 лет.
Для общения пользователи чаще выбирали мессенджеры Viber и WhatsApp, а из соцсетей предпочитали Инстаграм и ВКонтакте.
«Гости Тобольска могут пользоваться нашей сетью без ограничений. В прошлом году мы установили и модернизировали более 15 объектов связи и сохранили высокую скорость передачи данных на всей территории города. Дополнительно обеспечили покрытие на 300 километрах трассы Р404, в направлении Тюмень-Тобольск», – рассказал технический руководитель МегаФона в Тюменской области Андрей Жарков.