«Лохотрон» от «АвтоВАЗ»? Таксист сравнил LADA Vesta CNG и обычную «Весту» с ГБО
Блогер решил выяснить, что дешевле – купить «Весту» с «родным» ГБО или установить его самостоятельно.
Блогер с канала «Управляю Такси» решил проверить, действительно ли выгодна покупка битопливной LADA Vesta CNG или же установить ГБО «у дяди Васи» будет дешевле. Автомобилист заехал на специальный сервис и узнал, что установка метанового ГБО на машину обойдётся в 43 000 рублей. За переоформление в документах придётся заплатить ещё 8 000 рублей. В итоге стоимость перевода автомобиля на газ составит 51 000 рублей. В эту сумму включён баллон объёмом 70 литров, которого в принципе хватит на преодоление 150 км пути.
Таксист решил сравнить стоимость LADA Vesta CNG с «родным» ГБО с завода и обычную LADA Vesta в такой же комплектации, если на неё самостоятельно установить оборудование. После звонка дилеру он выяснил, что стоимость «Весты» с 1,6-литровым мотором и МКПП в версии Comfort с учётом скидок составляет 667 900 рублей. Vesta CNG в такой же комплектации стоит уже 722 900 рублей. Блогер сделал вывод, что стоимость самого ГБО составляет 55 000 рублей. Но также он напомнил, что к битопливной «Весте» ещё необходимо купить переходник.
Как ему ответили в сервисе, его стоимость составляет 7 280 рублей. Это сильно возмутило таксиста, ведь эту «трубку» нужно покупать отдельно. Таким образом он сделал вывод, что LADA Vesta CNG с заводским ГБО будет на 12 000 рублей дороже, чем установить оборудование самому. По его мнению, нет смысла переплачивать за гарантию и он считает это «лохотроном» от «АвтоВАЗ».
Комментаторы под видео всё же с ним не согласились. Они напомнили, что в Vesta CNG объём баллона составляет не 70, а целых 90 литров. Также отмечается, что переходник в интернет-магазинах можно найти дешевле – за 4 500 рублей. Наконец, не все пользователи согласились, что за гарантию переплачивать не стоит – по их мнению, лучше всё-таки ездить на «легальном» авто. Так что решать, «лохотрон» это или же «АвтоВАЗ» облегчает жизнь автомобилистам, будет каждый за себя.