Кто застрянет первым: KIA Rio X-Line, Renault Logan Stepway и LADA XRay Cross испытали на бездорожье
Величина дорожного просвета сказывается на проходимости вседорожных «Рио», «ИксРее» и «Логане».
Эксперты вывели на тест-драйв по заснеженному бездорожью корейский KIA Rio X-Line, французский Renault Logan Stepway и российский LADA XRay Cross. Они решили выяснить, кто из них застрянет первым.
По словам экспертов, самый большой клиренс из всех автомобилей получил LADA XRay Cross – 215 мм, у корейского кросс-хэтчбека дорожный просвет достиг 195 мм, а у французского вседорожной седана – 178 мм. Кроме того, российский вседорожный хэтчбек укомплектован МКПП, «кореец» получил «автомат», а «француз» обладает вариатором.
Прежде всего испытаниям подвергся KIA Rio X-Line с отключенной ESP – «кореец» сразу же застрял в снегу. Такая же участь постигла и LADA XRAY Cross, попавшую в снежный плен даже с включенным режимом езды «Снег». От своих конкурентов не отстал и вседорожный «Логан» - «француз» также увяз в снегу.
Следующим испытанием для указанных машин стал довольно крутой подъем, который KIA Rio X-Line смог с легкостью преодолеть. Renault Logan Stepway не смог покорить эту высоту из-за самого маленького клиренса – автомобиль застрял на середине горки. Со второго раза вседорожный «Логан» смог выехать на возвышенность. LADA XRay Cross при преодолении данной горки не подкачала – российский кросс-хэтчбек без проблем покорил эту высоту.
Далее вседорожные версии этих автомобилей решили протестировать еще на более крутой горке – с первого раза «кореец» не смог выехать на этот подъем, но второй раз оказался более успешным – KIA Rio X-Line взобрался на этот подъем. LADA XRay Cross тоже со второго раза смогла выехать на горку, но при этом застряла в снегу с краю горки. После нескольких попыток данную высоту покорил и Renault Logan Stepway.