Количество звонков в тюменские медучреждения сократилось с 50 тысяч до 20 тысяч в сутки

20.11.2020 21:22

количество звонков в тюменские медицинские учреждения снизилось с 50 тысяч до 20 тысяч в сутки после открытия единого колл-центра по вопросам коронавируса.

сокращения удалось добиться благодаря значительному уменьшению повторных звонков. как рассказала директор областного департамента информатизации мария рудзевич, людям не приходится перезванивать. операторы колл-центра грамотно распределяют потоки обращений, направляя тех, кто нуждается не в медпомощи, а в информационной поддержке, к консультантам.

благодаря этому нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках сокращается. напомним, по данным оперштаба среднее время дозвона в медучреждения тюмени сократилось до 25 секунд.

колл-центр 8-800-234-35-22 создан по поручению губернатора александра моора. он работает ежедневно с 7 до 23 часов, в две смены здесь трудятся около 50 операторов. к колл-центру подключена горячая линия роспотребнадзора.

по указанию главы региона аналогичные проекты разрабатываются для тобольска и ишима, сообщает «вслух.ру».

Источник

Читайте также