«Дорого обходится трасса М4 «Дон»: Сеть возмутила незаменяемая батарея в транспондере
«Автодор» активно продвигает транспондеры, уверяя, что их покупка позволит существенно сэкономить. Однако водителей не предупреждают, что батарейки в устройстве нельзя заменить.
Близится пора отпусков, во время которой многие россияне отправятся в путешествие на машине по М4 «Дон». На первый взгляд покупка транспондера кажется выгодной во всём, но и тут есть подводные камни.
Как сообщают представители государственной компании «Автодор» в официальном сообществе «Транспонер T-Pass», технически в моделе Q-Free возможно заменить батарею, но подобные услуги больше не предоставляются. С 15 апреля 2019 года сервисный центр ООО «Автодор – Платные Дороги» больше не занимается постгарантийной диагностикой и ремонтом транспондеров. Незаменяемая батарея в устройстве возмутила сеть.
«Дорого нам обходится трасса М4 «Дон», «Так изначально было задумано заработать на транспондерах», «Автодор – это жулики в законе, чего от них хотеть», – пишут автомобилисты.
По теме:
Владельцам Land Rover не смотреть: Чем хорош Chery Tiggo 7 рассказал блогер
Эксперт взял на рассмотрение самую новую версию кроссовера, поведал о ее особенностях, а также объяснил, почему эту машину нельзя считать китайской.
Между тем другие водители делятся способами самостоятельно заменить батарею в транспондере T-Pass. По их словам, для этого сначала нужно выпаять старую батарею, причём в процессе важно следить, чтобы с контроллера не пропадало питание, поскольку есть риск превратить прибор в «кирпич».
Однако целесообразность этих манипуляций сомнительна. Контроллер не имеет энергозависимой памяти, поэтому, когда пользователь вытащит старую батарейку, память сотрётся, а значит провести транзакцию не удастся. На просторах интернета можно найти немало видео по замене батареи в транспондере, но их авторы не сообщают, удалось ли им после этого успешно проехать через ПВП.