Что такое телемаркетинг, или как продавать по телефону

13.11.2018 11:52

Слово «телемаркетинг» состоит из двух частей: теле (греч. – удаленный, телефон, телеграф) и маркетинг (продажи). Основное значение термина – осуществление продаж по телефону. Причем, сюда относится весь комплекс услуг – от «холодных» звонков и обзвона потенциальных клиентов с целью проведения исследований, изучения рынка спроса до «горячих» звонков и непосредственных продаж, предоставления актуального коммерческого предложения заинтересованным лицам.

Как инструмент удаленных продаж, телемаркетинг помогает решить следующие задачи:

А еще с помощью телемаркетинга можно повысить лояльность клиентов к компании за счет пост-обслуживания, дополнительного сервиса и поддержки.

Стоит понимать, что цели у каждого исходящего (и входящего) вызова разные, но в общем случае общение с абонентом строится по следующей схеме:

Понятно, что справиться с поставленными задачами даже при наличии грамотного сценария общения смогут лишь профессионалы, имеющие опыт и знания в психологии, маркетинге, рекламе. Поэтому лучше доверять работу по продажам по телефону квалифицированным операторам колл-центра.

Источник: www.dtco.ru/telemarketing-ot-a-do-ya/

Источник

Читайте также