Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas

09.02.2019 19:44

Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas

Популярный автоблогер решил выяснить, чем Geely Atlas лучше своего корейского аналога в лице Hyundai Creta.

Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas. При одинаковом ценнике в 1,4 миллиона рублей, «Крета» представлена в своей максимальной комплектации, а «Атлас» – в средней. Блогер с канала Dizzlike Channel сходу подметил, что автомобили, по сути, относятся к разным сегментам, ведь китайский кроссовер – среднеразмерный, в то время как «кореец» представляет собой компактный паркетник.

Из плюсов Hyundai Creta выделить можно более низкий расход топлива, который обеспечивает масса кроссовера – он на 500 кг легче оппонента. «На этом преимущества Креты начинают заканчиваться», – заявил обзорщик.

Также из плюсов Hyundai Creta он выделил появившийся в «максималке» бесключевой доступ, который, в отличие от Atlas, реально работает в любую погоду. Двигатель корейского кроссовера «славится» своими перегревами и нестабильной работой, часто троит и «тупит», в то время как у «китайца» особых проблем с силовой установкой нет.

Качество сборки «Креты» оставляет желать лучшего, поскольку на дверях можно обнаружить множество лишних деталей, неаккуратных сварочных швов и всего прочего: «Ну должна же быть культура сборки какая-никакая, ну!». Салон «люксовой» Hyundai Creta отлично дополняют подогревы заднего и лобового стекла, которых у её конкурента на данный момент нет. В то же время водитель не оценил отсутствие электропривода переднего сиденья и всего одну кнопку регулировки стёкол. У Geely Atlas в целом более приятные материалы в салоне, а эргономика «выше на две головы».

Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas

Что касается впечатлений от езды, эксперт отметил, что у Hyundai Creta отвратительная настройка ESP, из-за чего в зимнее время, на скользкой дороге, она постоянно трогается с почти секундной задержкой: «Муфта работает с запозданием, перегревается и воняет!». «Китаец» же может похвастать отличной управляемостью даже в снегу и лучшим распределением крутящего момента, благодаря которому автомобиль даже может уходить в управляемый занос. В целом, в сравнении двух «азиатов» за 1,4 миллиона рублей, безоговорочную победу одержал Geely Atlas.

Источник

Читайте также