«Береги «корейца» смолоду»: О диагностике подвески в Hyundai Solaris рассказал автомеханик
Россиянин наглядно продемонстрировал, как проверить состояние подвески на южнокорейском седане своими руками.
Российский автомеханик решил поделиться информацией о том, как провести диагностику подвески на корейском седане Hyundai Solaris. Проверка осуществлялась на автомобиле 2011 года выпуска с пробегом в 62 0000 км.
Прежде всего мастер рекомендует открыть капот и проверить заборы стоек - для этого их стоит взять за верхний шток и раскачать. Если наблюдается люфт, то стойку уже можно считать неисправной. Далее можно поднять автомобиль и проверить наличие трещин на напыльниках, а также сами стойки.
Следом необходимо проверить состояние ступичного подшипника - для этого нужно покачать колесо сначала в вертикальной плоскости, а затем в горизонтальной. При наличии люфта, стоит сразу осмотреть все элементы подвески. После этого можно перейти к проверке стабилизатора, если он «люфтит», то следовательно этот элемент разбит. Следом можно осмотреть тормозные шланги на наличие трещин. Стоит еще и подвергнуть проверке рулевой наконечник, раскачивая его двумя руками. При отсутствии свободного хода детали можно сделать вывод, что он является рабочим.
В заключение стоит сказать, что продиагностировать подвеску в Hyundai Solaris можно самостоятельно. Следовательно с этой целью не стоит обращаться в авторизованные центры, предоставляющие услуги технического обслуживания автомобилей.